2005-06-30 00:00:00
Невский и Красногвардейский районы признаны самыми неблагоприятными с точки зрения аварийности на дорогах в Петербурге. В этих районах с начала года резко возросло количество дорожно-транспортных аварий, а также погибших и пострадавших в ДТП.
Причины аварий - дороги плохие и дороги новые
По словам представителей ГИБДД, несмотря на общую тенденцию, причины роста аварийности разные. Если в Невском районе причиной сложившейся ситуации называют плохое состояние улично-дорожной системы, то в Красногвардейском - открытие нового путепровода и увеличение транспортного потока. Самыми аварийными в Невском районе магистралями являются проспект Обуховской обороны, Октябрьская набережная, Ивановская и Народная улицы. В Красногвардейском районе - Заневский проспект и проспект Косыгина. В обоих районах после подведения первых печальных итогов началась работа с дорожниками и сотрудниками ГИБДД, направленная на стабилизацию ситуации с аварийностью. В частности, в Красногвардейском районе на проспекте Косыгина планируется установить газоны-ограждения для пешеходов. С начала года отремонтированы 11 светофорных постов, еще два установлены в местах особого "напряжения" - например, на Ириновском проспекте, где со времени установления светофора количество аварий уменьшилось на 50%. Напомним, что адресная программа КБДХ по ремонту дорог в 2005 году включает в себя ряд магистралей самых аварийно-опасных районов.
В Красногвардейском районе: Партизанская улица от проспекта Энергетиков до Салтыковской дороги; улица Передовиков; улица Помяловского; шоссе Революции от Пискаревского проспекта до 3-го Охтинского моста; Салтыковская дорога от Большой Прохоровской улицы до улицы Партизанской.
В Невском районе: Железнодорожный проспект; улица Крыленко от Октябрьской набережной до Искровского проспекта; проспект Обуховской Обороны от улицы Крупской до переулка Матюшенко; Товарищеский проспект от улицы Подвойского до улицы Дыбенко; Хрустальная улица; Шлиссельбургский проспект.
Кроме того, за с#чет средств целевого бюджетного фонда развития инфраструктуры Петербурга в 2005 году запланирована реконструкция Октябрьской набережной от Володарского моста до нового моста КАД.
Ежедневное интернет-обозрение Фонтанка.ru
|