2005-06-21 00:00:00
Приезд Президента РФ на закладку завода по выпуску автомобилей Toyota заставил чиновников скорректировать программу второго этапа текущего ремонта городских улиц. По словам начальника отдела подготовки производства ЗАО "ВАД" Яна Соловьева, из-за проезда правительственных делегаций к месту закладки первого камня с торгов был снят участок пр. Обуховской Обороны от ул. Крупской до пер. Матюшенко, а также Софийской ул. - от пр. Славы до ул. Салова. Заказ был распределен без конкурса. С 1 июля 2005 г. стартует второй этап текущего ремонта городских улиц. Всего планируется отремонтировать около 40 улиц общей площадью 1,1 млн м2. Стоимость работ составит более 1 млрд рублей. Заказ разбит на 14 лотов, вскрытие конвертов состоялось 17 июня 2005 г. Итоги конкурса предполагается подвести в течение 2 недель. Работы по второму этапу текущего ремонта городских улиц планируется завершить 15 августа 2005 г. В рамках первого этапа текущего ремонта дорог в этом году было отремонтировано около 420 тыс. м2 асфальтового покрытия, или 90 улиц. При этом в апреле-мае 2003 г. в рамках подготовки к 300-летию Петербурга было отремонтировано около 1,3 млн м2 дорожного покрытия. Конкурс на первый этап текущего ремонта петербургских улиц в 2005 г. был признан несостоявшимся и заказ распределялся методом единого источника между подведомственными КБДХ специализированными дорожными предприятиями. "Я был вынужден отозвать тендерную документацию по первому этапу текущего ремонта дорог, поскольку она была подготовлена так, что победитель по каждому лоту был понятен изначально", - заявил тогда председатель КБДХ Владимир Антонов. В Петербурге текущим ремонтом по линии КБДХ занимаются около 10 подрядных организаций. В их число входят: ЗАО "ВАД", ОАО "Перспектива", ЗАО "Буер", ЗАО "Ювенал", ООО "Дорожник-92" и другие. Каждый район имеет по одному государственному унитарному дорожному специализированному предприятию, которое также занимается содержанием улиц.
Газета "Деловой Петербург"
|