2005-06-15 00:00:00
Торговые центры Милана, Рима, Дюссельдорфа и Кельна посетили российские участники профессионального обучающего тура. С 6 по 12 июня 2005 года были организованы встречи с управляющими торговых объектов, осмотр торговых, складских помещений, технических систем. Причем анализировались не только достижения, но и недостатки той или иной концепции торгового центра. Особый интерес вызвали вопросы планировки внутреннего пространства и маркетинговая политика. Программа была построена таким образом, чтобы участники тура познакомились с разными форматами торговых объектов, расположенных в городских исторических центрах, спальных районах, а также за чертой города. Так, новым опытом для отечественных специалистов стали презентации сити-галереи "Huert Park" (Кельн) и классического немецкого универмага "Kaufhof" (Дюссельдорф). В Европейском институте торговли (Кельн) прошел семинар "Структура и развитие торговых центров", в ходе которого немецкие специалисты подробно охарактеризовали состояние этого сегмента рынка коммерческой недвижимости в Германии. В туре приняли участие представители девелоперских и управляющих компаний России, Украины, Латвии. Поездка была организована Российским и итальянским советами торговых центров, а также Европейским институтом торговли-EHI. Российский совет торговых центров планирует продолжить практику организации таких обучающих туров. В ближайшее время отечественные специалисты смогут познакомиться с опытом скандинавских стран.
Справка
Европейский институт торговли (Кельн, Германия) объединяет более 500 компаний-производителей потребительской продукции; собственно торговые предприятия; компании, обеспечивающие торговый бизнес. Обеспечивает всестороннюю аналитику и консультирование по любым аспектам построения торгового бизнеса. Образован в 1989 году как Германский институт торговли на базе Общества рационализации торговли и Института торговли самообслуживанием, которые существовали раздельно более 30 лет. С признанием ведущей роли Института в е#вропейской торговле (в 1993 году) переименован в Европейский институт торговли (EuroHandelsinstitut, EHI) и именно под данным названием известен по всей Европе, в Америке, странах Азии. Российский совет торговых центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного совета торговых центров. В настоящее время членами Совета являются более 60 компаний. При поддержке Совета ежегодно проходит международная выставка "МОЛЛ" - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям. В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций "Концепция российского торгового центра", "Инвестиции в торговле", "Организация территориально-распределенной сети", "Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках", "Бизнес кинотеатров", Рейтинга торговых центров России-2004, Международных курсов профессионального развития. Издан Каталог торговых центров России.
АСН-инфо - Все о строительстве и недвижимости в России
|