2005-06-14 00:00:00
Интернет-ресурсы являются наиболее эффективным инструментом рекламы на рынке недвижимости. Об этом на VIII Национальном Конгрессе по недвижимости заявила руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Новая площадь" Ольга Гусева, сообщает tsj.ru. По ее словам, в "отдаче от рекламных бюджетов" 45% приносят Интернет-ресурсы, а собственный сайт компании - 17,7%. Крупные бумажные издания, посвященные рынку недвижимости, по данным Ольги Гусевой, возвращают всего по 5%. Стоит также отметить, что по недавним исследованиям агентства BusinessVision рынок элитного жилья в сети интернет пользуется спросом в среднем всего лишь у 5% потенциальных покупателей.
Ежедневное интернет-обозрение Фонтанка.ru
|