2005-06-10 00:00:00
С началом строительства китайского квартала за счет увеличения потока грузового транспорта пробки на дорогах в районе Юго-Запада вырастут. Уже сейчас в час пик на участках Юго-Запад - центр собираются двухчасовые пробки. Это связано с тем, что сейчас в центр можно уехать только двумя путями: либо через пр. Стачек, либо через Ленинский и Московский пр. Пока никаких мер, которые разрулят ситуацию, когда к "Жемчужине" сплошным потоком потянется строительная техника, городские власти не предложили. И такие проблемы постоянно решаются задним умом, по факту. Свежий пример - пробки вокруг ремонта путепровода в Сестрорецке.
Светлое будущее
Когда квартал будет застроен, проблема его транспортной доступности только усилится. Чиновники обещают, что к 2008 г. появится несколько новых маршрутов, на которые потратят более чем 10 млрд рублей. Не исключено, что к дополнительному финансированию строительства новых дорог привлекут и китайских инвесторов. По словам заместителя председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб (Олега Кащенко, в центр можно будет попасть через Митрофаньевское шоссе, пробивку Измайловского и Новоизмайловского пр. "Балтийская жемчужина" будет иметь выходы на автомагистраль А-121, которая выведет транспортные потоки на пр. Стачек, Ленинский пр., Западный скоростной диаметр, который соединит южное полукольцо КАД с автодорогой "Нарва", - отметил Олег Кащенко. Как отметил заместитель председателя КГА Виктор Полищук, все эти проекты были предусмотрены еще в старом генплане 1986 г.
Газета "Деловой Петербург"
|