2005-05-20 00:00:00
На днях компания ООО "СРВ Охта" (SRV Okhta) раскрыла свои планы по развитию проекта "Район 700" (территория бывшего Петрозавода). "Район 700" - партнерский проект, развитием которого занимаются совместно петербургская компания ООО "Охта Групп" и финская девелоперская компания SRV International, сообщает пресс-служба SRV. "Район 700" расположен на берегу Невы напротив Смольного собора по адресу: Красногвардейская площадь, дом 2. Территория будущего Района 700, общей площадью 4,5 га находится в собственности "Охта Групп". Сейчас на этой территории уже построены два бизнес-центра: "Паллада" (общая площадь - 8 500 кв.м., открыт в 2000 году) и "Аскольд" (общая площадь - 7 500 кв.м., открыт в 2003 году). Девелопером проекта выступает ООО "СРВ Охта" (SRV Okhta), 50% акционерного капитала которой принадлежит ООО "Охта Групп", а оставшиеся 50% -- SRV International. На сегодняшний момент компанией ООО "СРВ Охта" (SRV Okhta) разработана концепция создания на этой территории коммерческого центра, общей площадью более 200 тысяч кв.м., в состав которого войдут - торгово-развлекательный центр, бизнес-центр класса "А" (площадь - около 25 тысяч кв.м.), гостиница на 355 номеров и паркинг на 2500 автомобилей. Общая стоимость проекта составляет около 200 млн. евро. Инвесторами проекта "Район 700" станут ООО "Охта Групп", SRV International и один из крупнейших инвестиционных фондов недвижимости Западной Европы, которому будет принадлежать 52% акций будущего коммерческого комплекса. SRV International уже проинвестировала несколько сотен тысяч евро в разработку концепции проекта в рамках финансирования деятельности компании ООО "СРВ Охта". В обмен на инвестиции в акционерный капитал финские девелоперы получат 15-процентный пакет в коммерческом центре. Для его строительства планируется также привлечь заемное финансирование от ведущих европейских кредитных институтов. Как сообщил заместитель генерального директора ООО "Охта Групп" Константин Ковалев, площадь торгово-развлекательный центр#а составит более 81 тысяч кв.м. В нем будет три арендопригодных этажа (арендопригодное пространство - 63 тысячи кв.м.). Кроме того, в здании предусмотрен встроенный многоуровневый паркинг на 2300 машиномест. В комплексе предусмотрен многоуровневый атриум с системой эскалаторов и панорамных лифтов. Объект позиционирован как общегородской торговый центр life style, ориентированный на потребителей с высоким и средневысоким уровнем дохода (от 250 долларов США на члена семьи в месяц). Около 15% покупателей составят состоятельные клиенты с уровнем дохода от 2000 долларов. Поскольку ближайшая станция метро ("Новочеркасская") находится в полутора километрах, ставка делается на автомобилистов. Отсюда - по-европейски огромный паркинг. По расчетам "Охта Групп", 70% клиентов будут приезжать в ТРЦ на машинах, 20% - добираться общественным транспортом, а остальные - пешком (эта группа покупателей - жители близлежащих домов, клерки из бизнес-центров и постояльцы отеля). По словам генерального директора SRV Russia Вели-Матти Кулласа, основным якорным арендатором в составе торгового центра станет один из ведущих универмагов, оперирующих в Восточной Европе. Также среди будущих "якорей" - супермаркет, супермаркет электроники, магазин спорттоваров, универмаг формата do it yourself, парфюмерный магазин, кинотеатр на 6-8 залов, боулинг, фуд-корт и ресторанный комплекс, фитнес-центр. Арендная кампания для "якорей" уже начата, однако ни один предварительный контракт еще не заключен. Диапазон арендных ставок - от 180 евро (для самых значимых "якорей") до 900 евро (для мелких магазинчиков). Продавать отдельные площади в составе здания девелопер не намерен. В настоящее время начинается проектирование коммерческого комплекса, строительство торгово-развлекательного комплекса, прилегающей к нему парковка и нового бизнес-центра начнется в будущем 2006 году.
ABNews.ru
|