2005-05-16 00:00:00
Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга планирует разработать программу реконструкции городских мостов до 2015 г. "По международным нормам в Петербурге нужно закрыть 51 мост и 68 перестроить. Нужно разработать правила, в которых будет отражено, где можно ездить, а где нет, мосты должны соответствовать нормам грузоподъемности. Так, к примеру, на Литейном мосту нужно либо снимать трамваи, либо реконструировать трамвайные пути, как это сделано на Троицком мосту. Володарский мост перегружен транспортом, нужно увеличивать норму жесткости. Нужно делать проект, иначе мы потеряем этот мост. Срочного капитального ремонта требуют восемь мостов с клепаными соединениями, всего их в Петербурге 15. Негативно на них влияет как электрическая коррозия от трамваев, так и применение соляных растворов. В программе капитального ремонта на этот год стоит окончание работ на Певческом мосту, а также реконструкция Большого Чухонского моста в Колпино. На капитальный ремонт мостов в 2005 г. выделено 200 млн рублей, еще 561 млн рублей будет направлен на текущее содержание, а 700 млн рублей - на реконструкцию моста Лейтенанта Шмидта. В 2004 г. в общей сложности на мосты было выделено 2,5 млрд рублей, в 2005 г. - 1,6 млрд рублей. Если такими темпами мы будем проводить капитальный ремонт, то в порядок мостовое хозяйство мы приведем только через 50 лет".
Газета "Деловой Петербург"
|