2005-05-04 00:00:00
Реконструированный недавно автобусный вокзал на Обводном канале по-прежнему не устраивает ряд перевозчиков, ждущих более современного и удобного вокзала. Местоположение действующего вокзала не устраивает не только перевозчиков, но и пассажиров. Многие регулярные автобусные маршруты по-прежнему отправляются от более доступных мест в городе. Так, автобусы фирмы Intercars отходят от гостиницы "Москва", Ecolines - от Витебского вокзала (с последующим заездом на автовокзал), Eurolines - от Балтийского вокзала. То же касается еще большего числа нерегулярных маршрутов, например, большинство туристских автобусов отправляются в Европу от пл. Восстания. "Перевозчики не пользуются автобусным вокзалом ввиду его неудобного расположения и сложностей с дорожно-транспортной обстановкой на подъезде и выезде", - говорит Юрий Иванов, начальник отдела международных пассажирских перевозок ОАО "Совавто-Санкт-Петербург". "Для того чтобы сделать автобусные перевозки более удобными для пассажиров и операторов, в Петербурге должно появиться еще несколько вокзалов на периферии", - рассказывает Александр Ахремчик, директор ГУП "Леноблпассажиравтотранс". Проект создания альтернативного автовокзала в Петербурге начало реализовывать ООО "Стройбаза "Рыбинская", которое выступает инвестором проекта строительства автобусной станции у Ладожского вокзала стоимостью $1 млн. Станция будет частью многофункционального торгового комплекса. Согласно плану строительства в 2006 г. объект передадут в собственность Петербурга, и часть междугородних маршрутов петербургских перевозчиков будет перенесена к Ладожскому вокзалу.
Газета "Деловой Петербург"
|