2005-04-21 00:00:00
Завершены работы по разборке путепровода на 734 километре автодороги Москва - Санкт-Петербург - Госграница. К 2006 году на этом месте появится новый автомобильный мост. Построенный в 1964 году, путепровод, более известный как Сестрорецкий, давно нуждался в серьезном ремонте. С 1988 года за ним было установлено постоянное наблюдение. Ряд обследований показал нарушение системы водоотведения, герметичности деформационных швов, разрушение бетона торцевых балок, аварийность пролетных строений. В 1998 году под мост установили страховочные опоры. Для снижения динамических нагрузок была сфрезерована проезжая часть и уложено новое дорожное покрытие. Проект, разработанный в ЗАО "Институт "Гипростроймост-Санкт-Петербург", предусматривал два этапа реконструкции. Старый путепровод предполагалось разобрать и на его месте выстроить новый шириной в 19 метров и высотой 7,15 метра. Длина моста - 164 метра. Как видно, подмостовой габарит нового виадука больше прежних 6,5 метров. Это сделано по просьбе Октябрьской железной дороги. Поначалу железнодорожники запросили восьмиметровый габарит, но сделать это не представлялось возможным по причине предельных уклонов съездов: в итоге совместное решение было найдено. Кроме того, в ходе реконструкции путепровода в Сестрорецке планируется проложить на пересечении с Новогагаринской улицей пешеходный тоннель. Работы, которые ведет ЗАО "Трест "Ленмостострой", оцениваются в сумму, близкую к 500 млн рублей. Разгар строительных работ пришелся как раз на начало курортного сезона, когда интенсивность движения по федеральной трассе существенно возрастает. Ближайшая объездная трасса пролегает через железнодорожную линию, разделяющую Сестрорецк на две части, желающим попасть в Зеленогорск придется воспользоваться Верхне-Выборгским шоссе.
Санкт-Петербургский Строительный еженедельник
|