2005-04-15 00:00:00
Тоннель под Невой свяжет район площади Пролетарской Диктатуры с Пискаревским проспектом с последующим подключением к кольцевой автодороге (КАД). В состав этого проекта входит строительство тоннеля в створе Орловской улицы и превращение Пискаревского проспекта в скоростную магистраль. По оценкам чиновников, после соединения проспекта с участком восточного полукольца КАД время проезда от аэропорта Пулково до Смольного сократится в 2 раза. В настоящее время проект реконструкции Пискаревского проспета, на который выйдет тоннель (с рабочим названием "Орловский"), разрабатывает ЗАО "Петербург-Дорсервис". Проект должен быть представлен к 30 апреля. Сроки и стоимость строительства тоннеля пока не определены. Но директор ГУП "Мостотрест" Юрий Петров считает, что глубина его залегания при строительстве закрытым способом с помощью щита составит 50 м, соответственно, длина выходов составит не менее 1,5 км. "Первый этап реконструкции Пискаревского проспекта предусматривает вынос трамвайных путей с проезжей части и расширение проспекта на одну полосу за счет сноса зеленых насаждений, - поясняет генеральный директор ЗАО "Петербург-Дорсервис" Игорь Пичугов. - Стоимость реконструкции Пискаревского проспекта составляет 684 млн. рублей, а для перевода его в скоростной режим потребуется еще около 2 млрд. руб. Данный перевод предусматривает строительство нескольких путепроводов и транспортных развязок, в том числе через проспект Блюхера и проспек. Металлистов, а также строительство эстакады для движения трамваев".
Газета "Деловой Петербург"
|