2005-04-13 00:00:00
В прошлом году количество жалоб по поводу строительных недоделок в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, сократилось вдвое по сравнению с 2003 годом. Об этом М2 сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса. Для приема этих жалоб и для организации работ по их оперативному устранению в феврале 2003 года стройкомплексе организовал телефонную "горячую линию". В 2003 году на неё поступило почти 3 тыс. обращений, а в 2004 году - уже 1483. С начала 2005 года по 12 апреля на "горячую линию" поступило 267 жалом, из которых 207 уже "закрыты", на контроле остались 60. В прошлом году за этот срок (без апреля) было свыше 400 обращений. В пресс-службе отметили, что "горячая линия" не стала лишь своеобразной "скорой помощью". Специалисты произвели анализ недоделок и по тем, которые встречались наиболее часто, были приняты меры по устранению причин их возникновения. В частности, были внесены конструктивные доработки во вновь строящиеся и проектируемые дома. К этой работе были подключены НИИ "Мосстрой" и ряд строительных организаций. В стройкомплексе также отметили, что в связи с заметным сокращением числа жалоб с 4 апреля "горячая линия" перешла на односменный режим работы и из трех телефонов для обращений оставила один: 209-50-55. По будням он работает с 10 до 19, по выходным и праздникам обращения принимаются в автоматическом режиме.
M 2 - газета о недвижимости
|