2005-04-06 00:00:00
ЗАО "Керамика" (Группа ЛСР) выводит на строительный рынок новую торговую марку высококачественного кирпича RAUF. Как сообщили в компании, RAUF - это современный высококачественный кирпич нового поколения, сочетающий современные технологические решения и многовековые традиции использования кирпича как строительного материала. Высокотехнологичное европейское оборудование, использование многоступенчатой системы контроля качества на производствах, внедрение дополнительно усиленной упаковки позволяет торговой марке RAUF претендовать на ценовой сегмент рынка строительных материалов high middle, premium. Ассортиментная линейка RAUF включает в себя лицевые виды кирпича категории люкс, кирпичи с декоративной лицевой поверхностью, полнотелый кирпич. Наиболее актуальным предложением на рынке, по оценке аналитиков ЗАО "Керамика", станут поризованные керамические блоки, не имеющие в настоящее время аналогов на российском рынке, с высокими теплотехническими характеристиками, которые позволят сократить время строительства дома, сохранив все преимущества керамического кирпича. RAUF производится на кирпичных заводах Группы ЛСР на современном оборудовании: используется пресс "Steele" (США), линия по выпуску колотого кирпича "W+K Maschinenfabrik GmbH" (Германия), узел резки и садки "Lingle" (Германия), автомат резки-укладки "Freymatic AG" (Швейцария). Объем продаж на период март - декабрь 2005 года в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Москве планируется осуществить на уровне 30 млн штук условного кирпича. Новая торговая марка RAUF ориентирована на рынок малоэтажного домостроения, который ЗАО "Керамика" рассматривает как перспективный и динамично развивающийся. С помощью RAUF ЗАО "Керамика" планирует занять 80% кирпичного рынка в данном сегменте. Емкость рынка кирпича малоэтажного строительства Санкт-Петербурга и Ленинградской области аналитиками управления маркетинга ЗАО "Керамика" оценивается ориентировочно в 500 млн. рублей в год. Использование лицевого керамического ки#рпича RAUF и керамического поризованного блока RAUF позволяет строить в условиях санкт-петербургского климата дома с наружной стеной толщиной 51см, не прибегая к утеплителям, но отвечающие всем существующим нормам по теплозащите жилых зданий. Поскольку европейские производители предлагают на российском рынке исключительно лицевые виды керамического кирпича, RAUF позволяет максимально полно комплектовать строительство жилых домов, представляя весь ассортимент продукции для наружных и внутренних стен, для облицовки, а также различные декоративные архитектурные элементы. Цены на керамический кирпич и керамические поризованные блоки RAUF будут ниже западных аналогов. "Уникальное сочетание новейших технологий и многовековой традиции кирпичного домостроения позволяет торговой марке RAUF претендовать на установление нового стандарта качества строительства загородного дома. Благодаря этому ЗАО "Керамика" считает реальным достижение лидирующего положения на рынке малоэтажного домостроения Петербурга и области", - уверен генеральный директор ЗАО "Керамика" Андрей Кирнос.
АСН-инфо - Все о строительстве и недвижимости в России
|