2005-04-04 00:00:00
Для завершения строительства комплекса только как защитного сооружения требуется около 14 млрд. рублей. Если же проводить доработку проектно-сметной документации и строительство автотранспортной магистрали и тоннелей, а также расширение и углубление судоходных каналов, потребуется дополнительное финансирование в размере около 23 млрд. рублей. Об этом сообщили в Федеральном агентстве по строительству и ЖКХ (Росстрое) на совместной пресс-конференции заместителя руководителя Росстроя Юрия Тыртышова и директора Департамента федеральных целевых программ развития Северных территорий и оперативного реагирования Минрегиона РФ Владимира Дедюхина по вопросам строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга. Среди строек, курируемых Федеральным агентством по строительству и ЖКХ, наиболее крупной и значительной является комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга. Акцентируя внимание на важности реализации проекта, заместитель руководителя Федерального агентства Юрий Тыртышов отметил, что по итогам 2004 года можно говорить о реальном оживлении строительства после долгих лет перерыва. На реализацию проекта уже направлено из федерального бюджета 900 млн. рублей и средств международного займа - 415 млн. рублей. Принципиальное решение о дальнейшем сценарии строительства и об источниках финансирования дополнительных затрат должно принять Правительство РФ. Позиция Министерства регионального развития России, озвученная Дедюхиным, состоит в том, что уникальные сооружения должны быть многофункциональны, одновременно с защитной функцией решать автотранспортные проблемы региона и предусматривать развитие Северной столицы как портового города.
Информационное агентство "Росбалт"
|