2005-03-31 00:00:00
Представители транспортных компаний предполагают, что автотрассой будут пользоваться до 90 процентов грузоперевозчиков, если стоимость проезда по ней не превысит 1000 рублей за машину. Совершить несколько поездок туда-обратно в течение суток будет выгодно. Кроме того, существующая трасса находится в плачевном состоянии. По замыслу госчиновников, проект строительства дороги должен стать образцом частно-государственного партнерства, ведь не менее половины инвестиций возьмут на себя частные инвесторы. В 2004 году Минтранс оценил стоимость проекта в 180 миллиардов рублей. Подряд на строительство трассы и права на ее эксплуатацию будут выставлены на конкурс уже в декабре. По планам Минтранса, стройка начнется не позднее 2007 года и продлится четыре-пять лет. По словам Сергея Быстрова, директора федерального госучреждения "Дороги России", которое выполняет функцию госзаказчика при строительстве платных автотрасс, готовность к сотрудничеству в проекте выразила корейская компания Lotte Engineering & Construction. Но это не единственный претендент на участие в строительстве платной дороги. Проектом интересуются турецкие компании и некоторые российские финансово-промышленные группы.
Lenta.ru
|