2005-03-31 00:00:00
ООО "Дорожник-92", специализирующееся на производстве дорожных работ, вкладывает около $4 млн в расширение производства. С помощью этих вложений компания планирует увеличить портфель заказов, а также выйти в качестве генподрядчика на кольцевую автодорогу. Пока "Дорожник-92" на крупных объектах работал в основном на условиях субподряда, в частности, у ОАО "Мостоотряд 19" на съезде с вантового моста, а также на Ушаковской развязке.
Быстрее и сильнее
По словам директора ООО "Дорожник-92" Рудика Алтуняна, около 1,5 млн евро компания вложила в покупку асфальтоукладочного комплекса производства фирмы Dynapak. "Новая технология позволяет одновременно укладывать сразу два слоя асфальтобетонного покрытия одним асфальтоукладочным комплексом за один проход. Это почти в 2 раза сокращает срок производства работ, - отметил он. - Однако с таким оборудованием целесообразно работать на крупных объектах, таких как федеральные трассы и кольцевая дорога".
Замкнутый цикл
Для обеспечения работы по новой технологии ООО "Дорожник-92" планирует производить собственный асфальтобетон. Компания намеревается купить первый асфальтобетонный завод производства финской компании Amomatik мощностью 240 т в час. Стоимость такого завода составляет около $2,5 млн. Компания также ведет переговоры о покупке щебеночного карьера в Карелии. "Речь идет о получении на дробильно-сортировочном комплексе щебня различных фракций из габброидных пород. Открыть карьер мы планируем в апреле 2005 г., - отметил Рудик Алтунян. - Пока мы не думаем о создании холдинга, однако если мы и будем его создавать, то только на базе своего предприятия".
есть Мнение
Вячеслав Петушенко, генеральный директор АОЗТ "Лендорстрой": "В Петербурге почти не осталось подрядчиков, у которых нет полного производственного цикла (щебеночный карьер, асфальтобетонный завод и подрядная организация). Те подрядчики, у которых его нет, объединяются. "Дорожник-92" также закругляет производственный цикл. Сложно сказать, сможет ли он резко увеличи#ть объемы работ. В городе много сильных организаций, каждая из которых придумывает свои способы выхода на рынок. Впрочем, "Дорожник-92" отличался самыми низкими ценами на конкурсах, значит, внутренние резервы у него есть".
Газета "Деловой Петербург"
|