Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Почти все российские дороги в аварийном состоянии
2005-03-14 00:00:00
Из 600 тысяч километров российских автомобильных дорог 480 тысяч не соответствуют самым элементарным нормативным требованиям и нуждаются в срочном ремонте. Как пишут "Новые Известия", эти не радостные для россиян данные прозвучали в субботу на совещании по вопросам транспортных коммуникаций в Муроме.
По данным Федерального дорожного агентства, финансирование дорожного хозяйства России за четыре последних года сократилось в три раза. В 2000 году выделялось 333 млрд. руб., а в 2005 году - лишь 111 млрд. "Если сейчас финансирование не изменить коренным образом, - заявил глава агентства Олег Белозеров, - то доля автомобильных дорог, соответствующих требованиям безопасности, с нынешних 24% к 2010 году снизится до 5%".
По мнению специалистов, недофинансирование ремонтных работ в самое ближайшее время приведет к тому, что многие местные предприятия, балансирующие на грани разорения, окончательно обанкротятся. Дорожные хозяйства будут проданы, а созданные на их месте частные предприятия не станут работать без своевременной оплаты, а то и предоплаты.
Таково долгое эхо принятого два года назад правительством России решения о ликвидации территориальных дорожных фондов, пишут "Новые Известия".
Как напоминает издание, на 99% они формировались за счет поступлений от налога на пользование автомобильными дорогами. Налог взимался со всех юридических лиц. С начала 2003 года он был отменен. Власть мотивировала свое решение многочисленными злоупотреблениями и махинациями со стороны губернаторов.
Теперь у субъектов Федерации есть две группы источников финансирования дорожного строительства: целевые налоги, в том числе транспортный, и акцизы на нефтепродукты. Однако собираемые суммы столь ничтожны, что представители регионов неоднократно обращались в правительство с просьбой вернуться к прежнему механизму формирования источников финансирования дорожного строительства.
Однако Министерство финансов категорически против возврата к старому. Его глава Алексей Кудрин считает, что бюдже#ты регионов имеют достаточно собственных средств для финансирования строительства и ремонта дорог. И если бы губернаторы направляли на эти цели земельный и транспортный налоги, акциз на нефтепродукты, 1,5% ставки налога на прибыль, то в целом по стране в 2004 году можно было бы потратить на дороги 204 млрд. руб. Реально же регионы в своих бюджетах предусмотрели только 112 млрд.
У заместителя председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаила Задорнова этому есть свое объяснение. "При отмене дорожного налога регионам обещали компенсировать потери дополнительными отчислениями налога на прибыль, увеличением ставок и перераспределением акцизов на горюче-смазочные материалы, - сказал он газете. - Однако все доходы от акцизов на ГСМ сконцентрировались примерно в 10-13 регионах, где имеются крупные нефтеперерабатывающие заводы. Все остальные территории остались ни с чем".
В конце прошлой недели позицию Минфина поддержал председатель Совета Федерации Сергей Миронов. Он отметил, что финансирование должно быть целевым. Это означает, что регионы и впредь не должны формировать собственные дорожные фонды. Вместе с тем спикер СФ признал бедственное положение дорожного строительства и поделился своим, довольно своеобразным рецептом выхода из ситуации. По его мнению, источниками финансирования дорог могли бы стать проценты от экспорта нефти и газа, обязательного страхования автогражданской ответственности, а также таможенные пошлины на ввозимые иномарки.
А пока идет дискуссия, на российских дорогах гибнут людей. По данным Госавтоинспекции России, бедственное состояние дорожного покрытия является причиной гибели более 12 тыс. человек ежегодно.


РИА РосБизнесКонсалтинг
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга