2005-02-21 00:00:00
Весной 2005 г. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб объявит конкурс на проектирование строительства продолжения Софийской ул. Речь идет об участке Софийской ул. от транспортной развязки на кольцевой автодороге до Московского шоссе с обеспечением проезда в пос. Металлострой и г. Колпино. Основная функция трассы -- соединение формирующейся зоны Шушары с остальной частью города. Стоимость проекта составит по предварительным расчетам около 70 млн рублей. Стоимость строительства оценивается в 1,9 млрд рублей. Строительство улицы предполагается начать в 2006 г.
Собственники
"Часть дороги пройдет по землям, находящимся в частной собственности, соответственно, они будут обменяны в порядке изъятия земель для государственных нужд на другие участки. Переговоры КУГИ с собственниками начнутся в самое ближайшее время", -- отметил заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Николай Асаул. В настоящее время часть территорий формирующейся промзоны Шушары (около 500 га) находится в частной собственности, там предполагается разместить небольшие терминальные комплексы и производства. "Другая половина территорий находится в собственности города и уже сейчас зарезервирована для размещения крупных проектов, -- отметил Николай Асаул. -- Строительство же продолжения Софийской ул. соединит жилой массив Купчино, кольцевую автодорогу и промышленную зону "Шушары" с нежилыми зонами "Металлострой" и "Ижорский завод", а также с Колпино". К 1 июня 2005 г. КГА закончит разработку проекта планировки промзоны "Шушары". Комитет по энергетике и инженерному обеспечению в течение 1,5 лет должен решить все вопросы с обеспечением этого участка земли инженерной инфраструктурой.
Цифры
стоимость 1 м2 земли под промышленную застройку - до $20 (территория без инженерной подготовки) - до $80 (территория с инженерной подготовкой) - до $100 (территория с инженерной подготовкой вблизи крупных транспортных сооружений)
Газета "Деловой Петербург"
|