2005-02-14 00:00:00
Кураторы трассы меняются невероятно быстро
Комитет по инвестициям и стратегическим проектам стал заказчиком на проектирование Западного скоростного диаметра. В конце прошлой недели Комитет объявил конкурс на проектирование центрального и северного участков трассы. Конкурс без предварительного квалификационного отбора объявлен на разработку проекта Западного скоростного диаметра (ЗСД) на участке от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой "Скандинавия". Источником финансирования работ, в соответствии с конкурсной документацией, является бюджет Петербурга и привлеченные инвестиции. Начальная цена контракта составляет 600,3 млн рублей, лимит финансирования на 2005 г. -- 60 млн рублей. Срок окончания проектных работ -- декабрь 2006 г. Вскрытие конвертов состоится 18 марта 2005 г. Предполагается, что центральный участок ЗСД (12 км) пройдет по мостам и тоннелям, а северный (26 км) -- по эстакаде и земле. Стоимость строительства этих участков составляет около 33 млрд рублей.
Смена заказчиков
До ноября 2004 г. заказчиком на проектирование трассы Западного скоростного диаметра было ОАО "Западный скоростной диаметр". Затем правительство России приняло решение о бюджетном финансировании проекта. Осваивать бюджетные деньги может только госучреждение. А потому функции заказчика на проектирование трассы были переданы Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству администрации СПб, пробывшему куратором проекта всего 2 месяца. Николай Асаул, заместитель председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга, сообщил: "Комитет по инвестициям выступает государственным заказчиком на проектирование двух участков ЗСД в той части работ, финансирование по которой будет вестись из городского бюджета. В настоящее время участок ЗСД, который курировал КБДХ, передан Комитету по инвестициям. ОАО "ЗСД" во всех случаях является заказчиком-застройщиком". "Только средствами ОАО "ЗСД" этот проект не п#окрыть, поэтому предусмотрено смешанное финансирование: городского, федерального бюджетов и ОАО "ЗСД". Пока понятен только объем финансирования из городского бюджета в размере 60 млн рублей на 2005 г., федеральная составляющая определится в течение месяца", -- отметили в ОАО "ЗСД".
факты
- Подрядчиком на разработку проекта южного участка Западного скоростного диаметра от КАД до морского порта займется консорциум с ведущим партнером ЗАО "Институт "Стройпроект". Стоимость контракта составила 194 млн рублей. - В качестве партнеров в консорциум также вошли ЗАО "НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры" и ГУП "Ленгипроинжпроект". - Южный участок ЗСД должен пройти по территории морского порта. - Стоимость строительства южного участка ЗСД -- 19,4 млрд рублей, длина -- 10,8 км.
Газета "Деловой Петербург"
|