2005-02-04 00:00:00
"ЭГО-Холдинг" инвестирует около 10 млн долл. в развитие сети мебельных салонов в центре Петербурга. В городе у компании будут работать магазины под двумя названиями. По словам президента ООО "ХК "ЭГО-Холдинг" Александра Кашина, новые салоны откроются на ул. Рубинштейна и Большой Конюшенной, а также на Загородном пр. "Салоны будут специализироваться на мебели, которую принято называть элитной. Основной объем инвестиций будет направлен на приобретение в собственность помещений, поскольку наш холдинг принципиально не работает на арендованных площадях", - говорит Александр Кашин. Салон на ул. Рубинштейна площадью 250 кв. м откроется под торговой маркой Hall Oscar 25 февраля. Сейчас "ЭГО-Холдингу" принадлежат четыре магазина, работающие под маркой Hall Oscar (ранее магазины назывались "Апит-Премьер"). По словам коммерческого директора сети магазинов Hall Oscar Кирилла Гецова, салон на Рубинштейна станет монобрендовым салоном элитной мебели (Poliform Varenna). Объем инвестиций в его открытие составит около 1,3 млн долл. Также под маркой Hall Oscar откроется до конца года салон на Большой Конюшенной площадью около 350 кв. м (объем инвестиций - более 5 млн долл.). Салон на Загородном пр. (площадь 500 кв. м, объем инвестиций - 3 млн долл.) будет торговать под новой для компании маркой - "ЭГО-Холл". Мебель, которая там будет продаваться, позиционируется как верхний сегмент среднего класса. Ассортимент будет ограничен продукцией итальянских компаний. Сейчас компания открыла два салона под маркой "ЭГО-Холл" на Гражданском и Каменноостровском пр. "Повышению продаж будет способствовать специальная кредитная программа принадлежащего нашему холдингу банка "Александровский", которая будет запущена уже в феврале. Кредиты будут выдаваться под покупку мебели прямо в салонах", - говорит Александр Кашин. У потенциальных конкурентов скептическое отношение к такому шагу "ЭГО-Холдинга". "Состоятельные люди, которые являются потенциальными клиентами салонов элитной мебели, предпочитают рас#плачиваться за свои покупки сразу. Очень незначительная их часть будет психологически готова к покупке мебели в кредит. А вот открытие монобрендового мебельного бутика кажется мне удачным ходом, потому что их в Петербурге очень мало и с их помощью действительно можно неплохо развивать бизнес. Открывая монобрендовый бутик на Вознесенском пр., мы руководствовались именно этим соображением", - отмечает генеральный директор сети магазинов "Великая мебель Испании" Валерий Христенко.
Газета "Деловой Петербург"
|