2005-02-02 00:00:00
Проектируемая линия Петербургского метрополитена впервые в истории городской подземки может пройти по поверхности. К концу 2005 г. НИПИИ "Ленметрогипротранс" представит концепцию строительства наземно-подземного участка Фрунзенского радиуса от станции "Волковская" до станции "Южная" с электродепо. Предполагается, что строительство участка от станции "Волковская" до станции "Международная" (включительно) будет вестись подземным способом работ. За станцией "Международная" трасса выйдет на поверхность к станции с подземным вестибюлем "Проспект Славы". Перегоны и станции будут выполняться в наземном исполнении до пересечения с КАД. Строительство Фрунзенского радиуса началось в 1987 г. В 1996 г. строительство было приостановлено из-за отсутствия финансирования. Всего на работы на Фрунзенском радиусе с момента начала было потрачено 1,5 млрд рублей.
Газета "Деловой Петербург"
|