2005-02-01 00:00:00
Международный гостиничный оператор Kempinski решил заняться дефицитными в Петербурге трех- и четырехзвездными гостиницами. Весной этого года под управлением Kempinski начнет работу новый четырехзвездный отель "Мойка 22". Владельцем гостиницы выступает ЗАО "Петербургское агентство недвижимости" (ПАН). Стоимость строительства отеля оценивается в $20-22 млн. Здание на наб. реки Мойки ПАН получило летом 2002 г. После реконструкции в фонд отеля войдет 197 номеров разного уровня комфортности, бизнес-центр, оздоровительный центр, несколько ресторанов и баров. Первоначально "Мойку" предполагалось назвать Hermitage Hotel. Идею поддерживал Государственный Эрмитаж, на который зарегистрирована марка Hermitage. Однако после долгих переговоров музей запретил ее использование в качестве названия отеля. По мнению участников рынка, стороны не договорились о цене бренда. Примечательно, что осенью 2004 г. на Миллионной ул. открылся малый отель Ermitage, где написание "музейного" имени было незначительно изменено. Азиатский формат Руководство Kempinski также прояснило судьбу недавно приобретенной компанией гостиницы "Пулковская". "Проект реконструкции отеля только готовится, -- сообщила генеральный представитель Kempinski Hotels & Resorts Анастасия Белякова. -- "Пулковскую" предполагается включить в международную сеть отелей Key International. Этот бренд, также принадлежащий Kempinski, был создан для управления трех-, четырехзвездными отелями". Key International относится к международным сетям, но в России ее принято считать "азиатской". Объясняется это тем, что наиболее активно этот бренд продвигали в Китае. Сейчас Kempinski продолжает управлять в Петербурге "Гранд Отелем Европа". В октябре 2004 г. на проходившем в Москве собрании ассоциации ведущих отельеров мира The Leading Hotels of the World было объявлено о планах передачи управления гостиницей другому международному оператору: Orient-Express Hotels.
Газета "Деловой Петербург"
|