2005-01-28 00:00:00
В ходе реконструкции моста Лейтенанта Шмидта будет изменен внешний облик переправы. Изменения предусмотрены проектом, который будет завершен в ближайшие месяцы. Мост Лейтенанта Шмидта (Благовещенский) был сооружен в период с 1842-1850 гг. Тогда переправу называли самой длинной в Европе. Разводные пролеты, длиной чуть более 20 метров, располагались у самого берега Невы. С появлением крупных судов, конструкция переправы перестала справляться с нагрузками навигации. По свидетельству специалистов, такое расположение разводных пролетов становилось не только препятствием, но и угрозой безопасности движения кораблей. В 30-х годах 20 века мост был перестроен. Разводной пролет был заменен железобетонной аркой, облицованной гранитом. Сегодня город решил вернуть исторический облик мосту Лейтенанта Шмидта, одновременно модернизировав его. Пролетное строение составят пологие арки. В то же время проезжая часть переправы будет шире в полтора раза. На время реконструкции моста Лейтенанта Шмидта в районах, прилегающих к переправе, будет введена новая схема движения городского транспорта. Нынешняя транспортная обстановка была смоделирована в ходе составления проекта. Тогда же была просчитана временная организация движения. Важно, что при определенном изменении направлений движения на близлежащих улицах и набережных, работы по реконструкции почти не отразятся на транспортной обстановке. В ходе работ будет проведена корректировка направлений движения транспорта и реорганизована схема движения вблизи моста. Работы по составлению проекта реконструкции моста выполняет ЗАО "Институт "Стройпроект".
Газета "Деловой Петербург"
|