2002-12-10 00:00:00
"Участие в выставке может быть чрезвычайно эффективным для любой компании, если правильно построить работу на стенде", - считает руководитель отдела спецпроектов компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Юрий Карамаликов. Работая на выставке, фирмы ставят перед собой разные задачи. Для крупных фирм участие в выставке ? это, прежде всего, PR-акция, решающая имиджевые задачи, направленная на продвижение бренда компании. Поэтому им нужны большие площади и эффектно оформленные стенды. Для малых и средних фирм главными являются коммерческие задачи, но и для их решения выставка предоставляет множество возможностей. Рекламная кампания, предшествующая выставке, направлена на привлечение посетителей, поэтому фирма, приходя на выставку, уже может пользоваться результатами этой рекламы и находить клиентов среди посетителей выставки. Для этого не нужен эффектный стенд. Необходимо лишь правильно подобрать людей, которые будут на этом стенде работать. Так, на выставке "Домэкспо" на стенде компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" в течение трех дней работали три смены менеджеров. Смены, работавшие в первые два дня, жаловались на отсутствие клиентов. Смена, работавшая в последний день, сумела организовать работу так, что удалось заключить сразу несколько контрактов.
M 2 - газета о недвижимости
|