2005-01-18 00:00:00
В 2004 году на телефон "Горячей линии" Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города поступило 1483 обращения граждан. "Горячая линия" принимает претензии новоселов по строительным недостаткам в домах, сооруженных по городскому социальному заказу. Как сообщили М2 в пресс-службе стройкомплекса, "лидерами" по количеству претензий по-прежнему остаются недостатки в отделочных работах, в оконных блоках, в герметизации швов, жалобы на промерзание и протечки, на качество балконов и лоджий. Из общего числа поступивших за минувший год обращений по 1392 приняты меры, 91 остается в работе. С 1 января 2005 года в службу "Горячая линия" поступило 17 звонков. На "Горячую линию" по недостаткам в домах-новостройках, сооруженных по социальному городскому заказу, можно обращаться по телефонам: 299-52-64, 299-54-81 и 209-50-55. Телефоны работают с 8 до 20 часов ежедневно, по выходным и праздничным дням обращения граждан принимаются в автоматическом режиме.
M 2 - газета о недвижимости
|