2005-01-17 00:00:00
Подведены очередные итоги работы "горячей линии" ГУП "ТЭК Санкт-Петербург", сообщили в пресс-службе предприятия. Так, в декабре 2004г. на "горячую линию" предприятия поступило более 1,2 тыс. обращений граждан. Все обращения внесены в электронную базу данных, специалисты ГУП "ТЭК СПб" ведут анализ поступивших звонков. Большая часть поступающих обращений находится вне компетенции теплоэнергетиков и относится к сфере деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства. "Жалобы на работу коммунальных служб составляют более 85% от общего числа звонков. Как правило, это нарекания в отношении качества обслуживания внутридомовых сетей - неисправные батареи, отсутствие отопления в части квартиры, - сообщила консультант "горячей линии" Оксана Журавлева. - Но это не значит, что по таким обращениям нами не проводится работа". Так, в результате вмешательства специалистов "горячей линии" восстановлено отопление в квартире пенсионерки, проживающей в поселке Парголово. До обращения женщина в течение 3-х лет не могла добиться рассмотрения своей проблемы в районной жилищно-коммунальной службе.
ABNews.ru
|