2005-01-14 00:00:00
Производитель замков надеется в разы увеличить производство CПб. ООО "Производство замочно-скобяных изделий" (ПЗСИ), входящее в финскую Dafor Oy (торговая марка Kerberos), начинает отверточное производство замков Kaba. Продвигать на российский рынок продукцию западных фирм владелец Dafor Oy Алексей Гончаренко намерен и далее: в январе пройдут перерговоры с фирмой Assa Abloy по налаживанию аналогичной схемы партнерства.
Заработать на швейцарцах
Через полгода ПЗСИ за счет нового партнерства планирует выйти на обороты 1,5-2 млн евро в месяц (сейчас 1,5 евро - годовой оборот компании), что предполагает продажу до 200 тыс. замков. Модули для сборки цилиндровых замков (составные части с разной функциональной нагрузкой) будут поставляться с заводов Kaba в Австрии. По мнению участников рынка, проект амбициозен. Так, крупнейший российский производитель, ЗАО "ПРО-САМ" (Рязань), продает в среднем 250 тыс. замков в месяц на сумму около $1 млн.
Скидки для русских
Петербургский рынок замков оценивается в $20 млн (российский - $200-300 млн), 30-35% рынка заняты продукцией импортного производства, преимущественно китайского (с учетом белорусских производителей доля импорта будет составлять до 50%).
Против Италии
Как полагает Константин Трейтяк, коммерческий директор ООО "ТПК "Эмиссар", швейцарским замкам Kaba на российском рынке будет сложно бороться с другими европейскими производителями, уже имеющими серьезные позиции на российском рынке, в основном это итальянцы - Cisa и Mottura. "Эти торговые марки уже давно известны в России, а вот Kaba мало кто знает", - утверждает Константин Трейтяк.
Цифры
Структура продаж замков в Петербурге в 2004 г. дверная фурнитура -14% навесные -17% межоконная фурнитура -12% врезные -25% накладные -32% $20 млн -- годовой оборот петербургского рынка замков в 2004 г. Источник: ООО "ТД "Аверс"
Газета "Деловой Петербург"
|