2005-01-12 00:00:00
На 6 % выросли продажи катаных труб, на 11 % - увеличилось число клиентов, закупающих этот вид продукции - таковы итоги акции для покупателей катаных труб - "Осенний марафон". Акция "Осенний марафон" проходила в последние три месяца 2004 года и сегодня "Санеста-металл" подводит итоги и благодарит всех клиентов, принявших участие в акции. Более 70 компаний стали призерами и получили награды, которые наверняка оказались нелишними в праздничные дни. "Это не первый наш опыт проведения акций стимулирования продаж для клиентов. Несмотря на то, что такие методы борьбы за лояльность клиентов привычнее для рынка потребительских товаров, мы теперь точно знаем, что они работают и дают неплохие результаты и у нас."- Считает директор по маркетингу ТД "Санеста-металл" Евгений Ганопольский, - " в этом году мы подготовили новый конкурс, в котором смогут принять участие все наши партнеры и друзья без ограничений".
ЗАО "Санкт-Петербург СВЯЗЬ"
|