2002-12-09 00:00:00
К такому мнению пришло большинство участников круглого стола, который Московская Ассоциация-гильдия риэлторов провела 3декабря. Основной темой для обсуждения на круглом столе стало подведение итогов прошедшей 9-12 декабря VII международной выставки недвижимости "ДОМЭКСПО", организованной МАГР совместно с Русской выставочной компанией "Эксподизайн" и Российской гильдией риэлторов в Гостином Дворе. Затрагивались такие темы, как анализ результатов этой выставки, выявление проблем, связанных с выставочной деятельностью МАГР, поиск путей повышения эффективности этой деятельности. Причины, по которым участие в выставках для таких компаний не является прибыльным, изложила в своем выступлении менеджер по рекламе агентства "Аверс-Трейдинг" Ольга Кирьянова. По ее словам, ярко и эффектно оформленные стенды рассчитаны на потребителей с высоким уровнем доходов, массового же клиента излишняя роскошь может только отпугивать. По мнению г-жи Кирьяновой, участие в такой представительной выставке, какой была выставка недвижимости в Гостином Дворе, имеет смысл лишь как PR-акция для продвижения имиджа фирмы. Для компании, работающей, в основном, на вторичном рынке, не окупилось участие даже в более ?демократичной? выставке на ВВЦ.
M 2 - газета о недвижимости
|