2006-11-20 11:20:06
Компания "Сэтвилл" планирует построить элитный гостиничный комплекс коттеджного типа в Курортном районе. Проект может стать весьма успешным, если коттеджи разместить у самого залива и придумать развлекательную программу, считают эксперты. Проект гостиничного комплекса планируют вынести на рассмотрение правительства Петербурга в конце 2006 – начале 2007 года, а реализовать – в 2007–2009 годах. Заказчиком-инвестором проекта выступит компания "Сэтвилл", а генподрядчиком – одна из компаний "Сэтл групп". Коттеджи построят по проектам финской компании Honkatalot, официальный представитель которой на Северо-Западе – компания Honvill, принадлежащая корпорации "Петербургская недвижимость". Корпорация тоже, в свою очередь, входит в "Сэтл групп".
Инвестиционная стоимость проекта составит 10 млн евро. На территории 5 га планируется построить15 деревянных одноэтажных коттеджей, сообщили dp.ru в пресс-службе "Сэтвилл".
"Надо смотреть, где именно расположится комплекс, – прокомментировал dp.ru перспективы проекта специалист отдела коммерческой недвижимости агентства "Итака" Леонид Ким. – Вообще, в Курортном районе развита инфраструктура, подъезды. Если еще будет развита зона отдыха, станет вообще хорошо. Весь летний сезон, как правило, такие комплексы забиты".
"Если это гостиница, то лучше строить ближе к городу, – продолжает Леонид Ким. – Ехать из гостиницы в город по пробкам удовольствия нет".
Срок окупаемости проекта специалист оценил в 8–10 лет. "Если за 5–6 лет "отобьется", будет вообще великолепно", – говорит Леонид Ким.
"Если строить на берегу залива, это будет интересно и будет пользоваться спросом, – поделился с dp.ru своим мнением член оргкомитета петербургского Hotels Club Алексей Мусакин. Коттеджных поселков в окрестностях Петербурга не так много, большая часть расположена на Карельском перешейке. А в Курортном районе – главным образом большие центры отдыха или санатории". По мнению специалиста, стоить такой коттедж может около 40 тыс. рублей за уик-энд.
Специалисты сходятся в том, что для успеха дела необходимо предложить клиенту какие-то специальные возможности для отдыха и времяпрепровождения. "Это должен быть центр отдыха", – говорит Алексей Мусакин. "Если организовать развлекательную программу, спрос появится", – соглашается Леонид Ким.
Газета "Деловой Петербург"
|