2006-10-31 12:53:30
С начала 2006 года на телефонную «горячую линию» Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города по проблемам в домах-новостройках, сооруженных по городскому заказу, поступило 774 обращения. Об этом М2 сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
«За аналогичный период прошлого года новоселы обращались по этим вопросам 914 раз», - отметили в пресс-службе.
«Лидером» по числу обращений граждан оказался Западный округ столицы - 147 обращений. 136 звонков поступило из Северо-Восточного округа Москвы, 92 - из Северного, 77 - из Юго-Западного. Пик обращений граждан пришелся на январь, когда в службу «Телефон «Горячая линия» поступило 125 обращений (в 2005 году - 72).
По состоянию на 27 октября текущего года 668 заявлений горожан уже удовлетворены - недоделки устранены. Находятся в работе 76 обращений, за их исполнением установлен контроль.
В обращениях граждан преобладают жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам (17%), отделочные работы в объеме проекта (17%), оконные и балконные блоки (15%), сантехнику (9%), герметизацию швов (6%), столярные изделия (6%), тепло и звукоизоляцию стен, перегородок и перекрытий (3%).
«Горячая линия» принимает звонки по телефону: 209-50-55 в будние дни с 10 до 19 часов. По субботам, воскресеньям и праздничным дням звонки принимаются в автоматическом режиме.
M 2 - газета о недвижимости
|