2002-12-02 00:00:00
Компания "Ди-Макс" приступила к реализации последнего проекта в рамках стратегии, принятой в мае этого года. Его цель - наладить работу с частными заказчиками посредством развертывания дилерской сети. На предыдущих этапах была проведена работа по изменению структуры отделов, занятых в проекте, налажены процессы. Была введена и опробована система оценки, позволяющая оперативно вносить коррективы в работу дилера и гарантировать частным заказчикам уровень качества, соответствующий марке "Ди-Макс". Объем продаж компании от частных клиентов за предыдущий год составил около 300 тысяч долларов, при работе через дилеров этот показатель планируется увеличить втрое. Ключевым моментом станет закрытие двух выставочных залов в строительных супермаркетах "Василеостровский" и "Сампсониевский". Говорит генеральный директор компании "Ди-Макс" Максим Дубовой: "Мы сознательно пошли на закрытие выставочных залов. Хотя в определенной степени нам жаль оставлять этот проект. Но время идет, мы выросли и теперь помогаем небольшим компаниям начать свой собственный бизнес". Еще недавно в системе сбыта компании доминирующее положение занимали прямые продажи. Существовало несколько сторонних партнеров, работа с которыми велась на особом уровне. В настоящее время число каналов сбыта, которые использует компания, возросло, и возникла необходимость введения более развитой системы определения статуса партнеров. Возможные статусы партнеров компании по работе с частными клиентами таковы: - Дистрибьютор - Дилер - Франчайзи Сотрудники компании, которые становятся дилерами имеют возможность сразу работать под маркой Ди-Макс, т.е. приобрести статус франчайзи, так как уровень подготовки и опыт работы гарантируют необходимое качество работ. Условия начала работы для новых дилеров просты ? никаких капиталовложений не требуется, необходимые знания и поддержку дилеры получают у специалиста компании. Чтобы начать работу под маркой "Ди-Макс" дилер должен не только приобрести определенный опыт, но и выб#рать "Ди-Макс" в качестве единственного поставщика окон. Говорит Максим Дубовой: "Ди-Макс" стремится создать систему, при которой у фирм партнеров был бы явный стимул к развитию. То есть новая компания, продавшая несколько окон "Ди-Макс" должна видеть перспективы работы с поставщиком и начать постепенно добиваться статуса франчайзи".
Справка: копания "Ди-Макс" производит металлопластиковые окна и жалюзи с 1995 года. Компания является крупнейшим переработчиков профиля REHAU на Северо-западе и имеет собственный завод по производству ПВХ-конструкций.по данным независимых исследований (исследовательская компания "Той-Опиньон") входит в пятерку самых известных оконных компаний города.
ЗАО "Санкт-Петербург СВЯЗЬ"
|