2002-12-02 00:00:00
Компания "Декра" на 10% перевыполнила свой план по продаже элитного жилья. Речь идет о комплексах "Аркада-хаус" и "Трианон". Об этом сообщил директор управления по рекламе и маркетингу Олег Богатов. Он однако отказался назвать точный объем проданного жилья. Свой успех "Декра" объясняет удачно проведенной рекламной кампанией и способствующим повышению объемов продаж сезонным фактором. Комментируя сегодняшнюю обстановку на рынке жилья, в компании заявили, что в ближайшее полугодие никаких кризисов на рынке не ожидают. "Ситуация на рынке элитного жилья стабилизировалась, определились крупнейшие игроки, и сегодня между ними идет деление покупателей", - пояснил О. Богатов.
M 2 - газета о недвижимости
|