2006-08-01 17:12:25
Первый Съезд региональных дилеров компании КРЕПС состоялся в декабре 2005 года. Круг обсуждавшихся вопросов, уровень дискуссий, организационная форма Съезда подтвердили практическую пользу проведения подобного мероприятия в ежегодном формате.
2-ой ежегодный Съезд собрал дилеров компании из 26-ти городов России и стран ближнего зарубежья. Представлены практически все значимые регионы страны – Северо-Запад, Центральный район, Юг России и Северный Кавказ, города Поволжья, Урал, крупные центры западной и восточной Сибири, а также дилеры компании из Белоруссии. Помимо участников из регионов в работе Съезда традиционно приняли участие представители крупнейших торговых домов Санкт-Петербурга – ТД ТЕКС, МАКСИДОМ, СТД ПЕТРОВИЧ, СТРОЙМАСТЕР, МАТЕРИК-М, М-ЧИП. _________________________________________________________________________________________ Открывая Съезд, Генеральный директор ЗАО «ПП «Крепс» Тимофей Горбун подчеркнул, что ключевым направлением стратегии развития компании является укрепление позиций на федеральном уровне. Уже принято решение о развертывании производства на Юге России и в Сибири в 2007-2008 гг. Но стратегия влечет за собой не только строительство производственных мощностей. Важным звеном является и целенаправленная повседневная работа по развитию региональной дилерской сети.
На сегодняшнем этапе первоочередной задачей становится необходимость жесткой координации действий Поставщика и Дилеров по продвижению продукции на рынок. Это влечет за собой необходимость внедрения единства норм для построения взаимовыгодных и прозрачных отношений между Поставщиком и Дилерами в области продвижения, продаж, сервиса, маркетинга продукции.
Ключевым событием Съезда стало представление и обсуждение разработанного компанией Дилерского Стандарта – единого документа, регламентирующего комплекс мероприятий, обязательных для исполнения обеими сторонами, подписывающими Дилерское Соглашение.
Директор по маркетингу и продажам компании Леонид Мармур так сформулировал собравшимся причины этого серьезного шага: - Наша генеральная цель состоит в максимально возможном увеличении продаж, и эта цель достижима только путем совокупного увеличения объема продаж у всех продавцов продукции фирмы, у всех наших партнеров.
Были обозначены итоги работы в 1-ом полугодии 2006.
По сравнению с 1-ым полугодием 2005, доля продуктов КРЕПС на рынке выросла: Санкт-Петербург с 8,5% до 10% в Северо-Западном Федеральном Округе с 4% до 7% в Уральском Федеральном Округе с 4% до 5% в Сибирском Федеральном Округе с 2% до 4% в Южном Федеральном Округе с 2% до 4%.
Распределение отгрузок по регионам в 1-ом полугодии 2006 года: Санкт-Петербург 38% Северо-Западный Федеральный Округ 7% Уральский Федеральный Округ 27% Сибирский Федеральный Округ 18% Южный Федеральный Округ 10%.
Всем участникам Съезда были торжественно вручены Сертификаты Дилера КРЕПС июль 2006 – июль 2007.
По сложившейся традиции, на Съезде проводилось награждение самых активных дилеров Компании. Ими стали:
1. Артемовы Елена Сергеевна и Виктор Михайлович, «ИП Артемов В.А.», Армавир 2. Берлин Лев Владимирович, Попов Алексей Алексеевич, ООО «Аделис», Краснодар 3. Ермолаев Игорь Александрович, СТД «Петрович», Санкт-Петербург 4. Кутузов Вадим Тимофеевич, ООО «Материк-М», Санкт-Петербург 5. Пашкова Светлана Викторовна, Группа компаний «Квадратный метр», Великий Новгород 6. Савченко Виктор Владимирович, ТПК «Формика», Красноярск.
Директор Центра перспективных разработок компании к.т.н. Лариса Грачева представила собравшимся обзор перспективных направлений в развитии ассортимента КРЕПС.
В технологической сфере приоритетом на ближайшие 3 года становятся системы утепления фасадов и продукты для машинного нанесения. На повестке дня создание аккредитованного научно-исследовательского центра КРЕПС. Среди текущих задач - усовершенствование существующей матрицы продуктов КРЕПС, расширение имеющихся свойств, оптимизация рецептур, улучшение упаковки, и, как следствие, увеличение сроков годности продуктов. Совместно с фирмой «Elotex», Швейцария, ведется работа в области продуктов гидроизоляции. Близится к завершению организация собственного производства жидких продуктов.
Генеральный директор компании ROMB Consulting Роман Бодряков - один из наиболее компетентных в России специалистов в области организации и управления закупками, логистикой и товарными ресурсами в торговле – провел для собравшихся семинар «Управление товарными ресурсами».
Помимо круглого стола для гостей была организована экскурсия по реализованным объектам, при строительстве которых была успешно применена система утепления фасадов TERMOKREPS.
|