2006-07-25 13:35:50
Диджей и предприниматель Алексей Цветков (DJ Цветкоff) открывает пляжно-клубный проект Sunset Beach Club в Репино. Инвестиции составили $2,2 млн. Предварительное открытие клуба, когда он еще не был достроен, состоялось в июне.
Алексей Цветков, диджей и владелец компании Sunset Project, ранее известной как Megasound, – совладелец и директор Sunset Beach Club. Раньше он был владельцем Club Z (клубный проект), который закрылся. В создании пляжного клуба принимает участие впервые. Партнеры по бизнесу (инвесторы и спонсоры), вложившие средства в проект, занимаются ресторанным бизнесом и банковской деятельностью. Алексей познакомился с ними в сфере шоу-бизнеса.
Оборудование в цене Инвестиции в новый проект – $2,2 млн. Основные средства были потрачены на покупку звукового оборудования, лазерных установок, ремонт и аренду земли. Предполагаемый срок окупаемости – 3 года.
Общая площадь территории – 2 тыс. м2. Площадь помещений, где располагаются танцпол, сцена, два бара, VIP-кабинки и кухня – 1,2 тыс. м2. Открытая веранда с баром и установкой для диджея занимает 800 м2. Средний чек в баре – 400 рублей.
Днем клуб работает как ресторан, а на пляже, расположенном поблизости, оборудована волейбольная площадка.
"Открытие многих пляжей в этом сезоне говорит об актуальности подобных проектов и перспективности развития направления отдыха за городом. Летом мало кто проводит время в Петербурге, особенно на выходных, благодаря чему появляется мода на посещение пляжных клубов и растет популярность таких заведений", – рассказывает Алексей Цветков. Sunset Beach Club рассчитан на молодых энергичных людей с уровнем дохода выше среднего. Сейчас Алексей Цветков и его партнеры ищут помещение для ночного клуба, который планируют открыть в конце осени.
"На успешность пляжных проектов главным образом влияет погода, – отмечает Михаил Фейгельман, совладелец и генеральный директор ресторанного комплекса "Крестовский сад", в который входит Nikki Beach SPb. – Например, в прошлом году лето удалось, а мест для отдыха было немного. Поэтому в нынешнем сезоне подобные проекты стали появляться. И создавать их выгодно, особенно если пляжный клуб – не единственный бизнес его владельцев".
Солнце растит бизнес По словам Михаила Фейгельмана, из-за климата мало кто решается на освоение местных пляжей – отсюда небольшое количество конкурентов, поскольку такие проекты, как правило, требуют значительных вложений.
"Преимущества имеют городские пляжные клубы, потому что загородные находятся далеко, не последнюю роль играют пробки на выезде из Петербурга", – говорит он.
Газета "Деловой Петербург"
|