2006-07-25 13:14:41
Существование рынка наружной рекламы оказалось под угрозой. МВД России лоббирует принятие Советом федерации поправок в закон «О рекламе», выносящих наружную рекламу за пределы так называемых красных линий, которые проходят по фасадам зданий.
В проекте поправок к закону «О рекламе» и Земельному кодексу, разработанный рабочей группой при комитете Совета федерации по обороне и безопасности, предлагается претить установку рекламных конструкций в населенных пунктах в пределах красных линий автомобильных дорог, пишет «КоммерсантЪ». Совет Федерации признал, что документ не противоречит российскому законодательству.
В новом законе «О рекламе», вступившем в силу 1 июля, прописано, что технические вопросы размещения «наружки» теперь регулируются специальным техническим регламентом. МВД уже разработало проект этого документа, в котором также предусмотрены ограничения на размещение рекламы в пределах красных линий. Если следовать пожеланиям этого ведомства, то операторы наружной рекламы будут вынуждены демонтировать все отдельно стоящие рекламные конструкции.
По мнению одного из участников рынка, все действия направлены на установку монополии в сфере наружной рекламы, сообщает AdLife.spb.ru. Операторы рынка уверены, что появление в рекламном законодательстве понятия «красные линии» может сильно ударить по рынку наружной рекламы, поскольку четкое определение этого понятия в законодательстве отсутствует. В архитектурной практике красной линией считается линия, на которую должен выходить фасад здания. Требование вынести рекламные щиты за ее край означает, что их придется переносить на крышу дома или размещать на стенах.
Невастройка - Петербург будущего
|