2006-06-16 13:35:16
Финляндская компания Kesko, купившая в прошлом году сеть "Строймастер", откроет в Петербурге два первых гипермаркета под брендом "К-Раута", которые станут работать в формате "Сделай сам". Инвестиции в каждый магазин составят около $10 млн. Первый в Петербурге магазин "К-Раута", торгующий промышленными товарами и строительными материалами, откроется на Таллинском шоссе в середине сентября 2006 года. А на 1 декабря 2006 года запланировано открытие второго "К-Раута" на Московском шоссе в поселке Шушары.
Площадь каждого из земельных участков под строительство – около 30 тыс. м2. Общая площадь магазинов составит около 18 тыс. м2, объем инвестиций в них, по оценкам специалистов – около $10 млн в каждый.
Напомним, что в прошлом году Rautakesko Ltd. (подразделение Kesko) купило сеть из пяти магазинов "Строймастер" у компании "Текс". "Хотя обе сети будут работать в формате DIY (Do It Yourself – "Сделай сам"), пять "Строймастеров" не станут конкурентами магазинам "К-Раута". Объединение под одной маркой пока не планируется. "Покупатели знают "Строймастер", сеть пользуется популярностью и доверием, поэтому нам нужно не менее 2 лет, чтобы раскрутить "К-Раута" в Петербурге", – заявил региональный директор Rautakesko Ltd. по России Илкка Синкконен.
"И "Строймастер" и "К-Раута" будут нашими прямыми конкурентами, однако меня сейчас больше волнует открытие в июне первого гипермаркета Castorama (Kingfisher, Великобритания) на Дальневосточном проспекте. До насыщения рынка можно построить еще около 10 гипермаркетов, мы сами строим еще три магазина "Метрика", так как гипермаркеты DIY сейчас – самая перспективная ниша развития", – комментирует директор по ретейл-маркетингу ООО "Стройбаза Рыбинская" (ООО "Корпорация СБР") Владимир Медведев.
Газета "Деловой Петербург"
|