2006-06-07 10:30:07
По данным нового исследования РБК, почти 40% жителей крупнейших российских городов (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону) ищут ипотечный кредит просто обзванивая все банки.
Вторым по "популярности" источником информации являются друзья и знакомые - 22%. Интернет с 6% занимает почетное 5 место.
Надо отметить, что по данным другого исследования компании ФИНИСТ, с телефонами в банках все достаточно плохо. Наивысшая доступность информационно-справочных служб выявлена в Инвестсбербанке - принято 95% тестовых звонков. Наименьшая доступность отмечена в банках Русский стандарт и Банке Москвы, где нерезультативными оказываются 65-70% (!) входящих звонков.
В среднем наивысшая доступность информационно-справочных служб исследованных банков наблюдалась в период с 17 до 18 часов (91% принятых звонков). Наименьшая доступность наблюдалась вечером с 20 до 21 часа, когда не принимается каждый четвертый звонок.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|