2006-05-31 11:38:16
Рядом с Ладожским вокзалом скоро начнется строительство третьей очереди многофункционального комплекса. Инвестор – ООО «Адамант-Капитал» приступит к изыскательским работам на участке. Его площадь составляет 11 796 кв. метров, официальный адрес: западнее дома 71, лит. А по Заневскому проспекту (Заневский проспект, участок 1). Холдинг «Адамант» принимает активное участие в развитии территории вокруг Ладожского вокзала. Так, в 2003 году была запущена в эксплуатацию первая очередь «Заневского Каскада», в конце 2005 года были завершены работы по строительству второй очереди многофункционального комплекса. Все эти преобразования проходят в рамках Концепции развития территории, прилегающей к станции метро «Ладожская», ею же предусмотрено и строительство заключительной – третьей очереди комплекса. Новое здание, построенное в едином архитектурном стиле с уже существующими, будет находиться между домами 67 и 71 по Заневскому проспекту. При разработке проекта планировки инвестор должен был учесть материалы Концепции развития этой территории, разработанные Архитектурной мастерской «Студия 44» – автора проекта Ладожского вокзала. Сейчас территория, предназначенная для строительства третьей очереди, занята временными арендаторами. Здесь расположена автостоянка, одноэтажное здание торгового комплекса, мелкие объекты торговли. По требованию Управления садово-паркового хозяйства компания должна будет разработать проект благоустройства прилегающей к многофункциональному комплексу территории, в том числе выполнить компенсационное озеленение «в увязке с существующими въездами», организовать детские площадки, площадки для отдыха и парковки для временного хранения автомобилей. Особые условия предъявил застройщику ГУП «Петербургский метрополитен». Так, инвестор должен согласовать с этим ведомством схему размещения буровых разведочных скважин и точки статического зондирования, после чего скважины должны быть заделаны. Конструкция фундаментов комплекса должна исключить передачу дополнительных нагрузок на сооружения метрополитена. Особо оговаривается и доступ к вестибюлю станции метро: должен быть обеспечен беспрепятственный проход пассажиров, возможность подъезда аварийного транспорта к вестибюлю, инженерным сетям, технологической площадке по ремонту эскалаторов. Кроме того, инвестор должен гарантировать ГУП «Петербургский метрополитен» возмещение ущерба в случае, если что-то пойдет не так, предпроектные предложения подлежат обязательному согласованию со службами метрополитена.
Санкт-Петербургский Строительный еженедельник
|