2006-05-23 14:40:47
Образ туристского Петербурга за последние три года претерпел серьезные положительные изменения, считает вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Такое мнение он озвучил в понедельник, 22 мая, в ходе заседания круглого стола. «Ранее существовали, условно говоря, четыре брендовых места, которые можно было посетить в Петербурге. А зимой помимо музеев здесь вообще не на что было смотреть, памятники находились в ужасном состоянии. Соответственно, город был местом однократных посещений туристами, которым повторно сюда ехать уже просто незачем», — заметил С. Корнеев. Существенно изменить ситуацию, по его словам, удалось благодаря программе реставрации и организации подсветки городских фасадов, изменившей облик города в положительную сторону и сделавшей его более привлекательным. «Кстати, деньги, которые приходят в город благодаря туризму, сравнимы с теми, что затрачиваются на программу реставрации фасадов. Таким образом, затраты на преображение города окупаются за счет туристов», — отметил С. Корнеев.
Балтийское Информационное Агентство
|