2006-05-15 10:40:31
Конкурс красоты "Мисс Недвижимость" превратился из праздника женственности и грации в назойливую рекламу компаний-спонсоров мероприятия. Зрители скучали, а главный приз отдали той, которая подхватила недавнюю инициативу Владимира Путина. Четверг. Вечер. Клуб Plaza. Семь участниц – представительниц городских агентств недвижимости, строительных и управляющих компаний. На всех – четыре номинации. Зал заполнен на треть, в основном болельщиками – коллегами участниц, которые заготовили транспаранты с логотипами компаний и воздушные шарики.
В жюри – главные редакторы городских деловых изданий и представители компаний-спонсоров. Однако вместо ожидаемого праздника красоты и грации все они подверглись агрессивному product placement.
Выход первый – не то представление участниц, не то демонстрация с их помощью предоставленных спонсором костюмов, на которых маячили этикетки и ценники.
За вечер конкурсантки успели еще показать публике деловые костюмы и вечерние платья. Причем если при демонстрации делового костюма у вышедшей первой участницы был в качестве аксессуара мобильный телефон, то у последней – бокал для виски. А конкурс "Визитная карточка" почему-то превратился из рассказа о себе в прилежный рассказ о своей компании. Однако, как красавицы ни старались, дефилировать в нижнем белье доверили не им, а профессиональным моделям.
Мисс Эрудиция
Организаторов нисколько не смущало и то, что во время долгих презентаций со сцены компаний-спонсоров публика откровенно скучала. Понятно: спонсорский контракт надо отработать во что бы то ни стало. Видимо, экономя время на презентацию следующего спонсора, конкурс на профессиональную эрудицию ограничили одним вопросом, ответы на который разыгрывались между участницами в гримерке еще перед началом конкурса. Впрочем, не "угадать" ответ на вопрос "Назовите восьмое чудо света?" было практически невозможно. Из уст красавиц прозвучали варианты: "Спас на Крови", "Собор Василия Блаженного", "Эйфелева башня" и др. Звание "Мисс Эрудиция" по итогам всего конкурса получила менеджер отдела продаж строительной компании "Северный Город" Оксана Ваулина.
Нешуточная борьба разыгралась между болельщиками, а в реальной жизни компаниями-конкурентами: АН "Бекар" и АН "Итака" – за право короновать свою представительницу как "Мисс зрительских симпатий". Сотрудники агентства недвижимости "Итака" скандировали громче.
А главную номинацию "Мисс Недвижимость", словно бы следуя лейтмотиву недавнего президентского послания к Федеральному собранию о необходимости повышения рождаемости в стране, жюри присудило бренд-менеджеру инвестиционно-строительной компании "Источник-Строй" Марии Кондратьевой, мечтающей выйти замуж и явить на свет шестерых детей.
Газета "Деловой Петербург"
|