2006-05-11 17:44:27
Наиболее многочисленная группа клиентов агентств недвижимости, занимающихся элитным жильем - люди, которые приобретают себе дорогое жилье руководствуясь соображениями престижа, а также желанием улучшить свои жилищные условия. К такому выводу пришли аналитики компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», которые провели исследование среди потенциальных покупателей элитного жилья по цене от $1 млн.
Согласно результатам исследования, покупатель элитного жилья – это человек в возрасте 35-50 лет, имеющий семью, преимущественно состоящую из 3-4 человек. Аналитики выделяют следующие факторы, оказывающие наибольшее влияние на выбор покупателя (в порядке убывания): местоположение и престижность района, качество жилья, однородная социальная среда, ликвидность объекта недвижимости, развитая инфраструктура, рекомендации друзей и активная рекалама.
«За последние 8 – 10 лет мы наблюдаем интересные изменения критериев качества элитного жилья. Почти все качественные показатели «элитки», которые были свойственны ей в 98 году, на сегодняшний день встречаются в сегменте бизнес-класса. То есть происходит некая эволюция, по мере того как мы идем по пути освоения новых технических ноу-хау…Сейчас происходит оптимизация критериев, которые создают комфорт проживания в элитном доме. Сегодня элитность - это качество строительства и качественная отделка как фасадов так и внутренних общественных зон. Обязательно хорошие лифты и хороший подземный паркинг с достаточным количеством машиномест. Не мало важные факторы это высокие потолки, качественные стеклопакеты, небольшое количество квартир на лестничной площадке, а так же система центрального кондиционирования, которая позволяет избежать выносных блоков кондиционирования. Ну и конечно же фильтрация воды, телекоммуникации и огороженная охраняемая территория», - комментирует результаты исследования директор департамента элитной недвижимости компании «Миэль» Кайдо Каарма.
По ее словам, в сегменте элитной недвижимости основным фактором, влияющим на ценообразование, престиж и качество проекта, является месторасположение. «Имея чрезвычайно выгодное местоположение будущего объекта, застройщик озадачивается тем, чтобы сделать дом максимального качества и «напичкать» его инженерными новинками. К этому же методу застройщик прибегает, возводя жилье в районе, который не гарантирует стопроцентную элитность будущего дома. Наполняя дом современной инженерией, застройщик повышает стоимость жилья, тем самым оправдывает его элитный статус», - отмечает К.Каарма.
M 2 - газета о недвижимости
|