2006-04-04 10:09:40
Совет Федерации России заинтересовался проблемой ликвидации трамвая в Петербурге. В городское правительство пришёл запрос из экспертного управления верхней палаты Российского парламента.
Запрос вызван рядом публикаций в петербургских и федеральных изданиях, в которых приводятся достаточно серьёзные доводы в пользу трамвая. Руководству Петербурга предлагается ответить на ряд вопросов, в частности, о причинах, по которым городская власть ликвидирует самый пассажироёмкий после метро и самый экологичный вид транспорта. Кроме того, в запросе эксперты просят указать, каковы будут последствия демонтажа и каким образом организуется пассажиропоток, ликвидированный вместе с несколькими трамвайными маршрутами. Несмотря на то, что ответы ещё не отправлены и, соответственно не получили должной оценки в Совете Федерации, вице-губернатор Петербурга Олег Виролайнен на заседании городского штаба по благоустройству огласил дату демонтажа рельсов на Московском проспекте у Обводного канала 10 апреля. По предлагаемой им схеме будут ликвидированы пути на Обводном канале от Лиговского проспекта до Старо-Петергофского проспекта и по Измайловскому проспекту. В том числе и там, где недавно был произведён ремонт трамвайного хозяйства. Кроме того, на 2005 год намечен демонтаж рельсов на Пискарёвском проспекте, а с 1 марта закрыто движение по 1-й линии, мосту Лейтенанта Шмидта, улице Труда, улице Глинки и Никольской площади. Всего более 25 километров одиночного пути.
Объединение средств информации "ИМА-пресс-СПб"
|