Недвижимость Санкт-Петербурга : Продажа квартир Санкт-Петербург : Аренда квартир в Санкт-Петербурге
главная|продажа квартир санкт-петербург|новостройки|снять квартиру|дома дачи|новости |статьи|работа| почта|
ESTATE.SPB.RU
Недвижимость Петербурга
 Жилая
  Новостройки
  Аренда
  Загородная
  Коммерческая

 Доска объявлений
 Реестр фирм
 Материалы

 Работа
 Кабинет
 Сервер
 Почта

 ON-LINE менеджер
по вопросам рекламы ICQ:468505597
{lastNews_out}
Петербург возвращается к идее наземного метро
2006-03-30 14:39:21
Наземное метро в Петербурге все-таки появится. Смольный намерен не только строить станции метро, подобные "Купчино", но и реализовать многострадальный проект "надземного экспресса". 

Во второй половине текущего года в Петербурге планируется объявить конкурс по созданию наземного метро. Также в рамках развития петербургского метрополитена планируется открыть новую станцию "Парнасская", закупить 30 новых вагонов и реконструировать 20 эскалаторов. Об этом заявила губернатор города Валентина Матвиенко в своем ежегодном послании Законодательному собранию Петербурга.

Для городского правительства создание наземного метро – мера, безусловно, вынужденная. Постановление Правительства Российской Федерации N1433-р от 12.10.2000 "О программе строительства метрополитенов в Российской Федерации" сократило долю участия федерального бюджета при строительстве метрополитенов с 50 до 20%. Таким образом, администрации Петербурга трудно рассчитывать на то, что подземка в ближайшие годы будет развиваться. С наземными перевозками в городе тоже проблемы: улицы города и так перегружены транспортом, а потому требуется выходить "на третий уровень". В то же время прокладка эстакадных магистралей в несколько раз дешевле подземной проходки, потому роль альтернативы привычному метрополитену уготовили "надземному экспрессу".

Решение о создании нового вида пассажирского транспорта "надземный экспресс" было принято администрацией Петербурга еще в 1998 году. Первым проектировщиком выступала компания Bombardier. Бизнес-план проекта одобрили осенью 2000 года. Первая линия нового транспорта могла появиться в Петербурге уже к 2003-му, а ввести в эксплуатацию Южное полукольцо ориентировочно планировалось в 2005-м. Но проект реализован не был как раз по причине излишне высокой стоимости. Новый проектировщик, компания "СНС-Лавалин", назвал в своей заявке для Смольного сумму в $360 млн, что на $1 млрд меньше примерной суммы вложений по оценке компании Bombardier.

Между тем городское правительство в очередной раз подтвердило, что законсервированные 20 км тоннелей Фрунзенского радиуса, "съедающие" на поддержание 30 млн рублей ежегодно, станут последним подземным участком петербургского метрополитена. В дальнейшем метро на окраинах Петербурга планируется строить только в наземном варианте, который втрое дешевле.



Газета "Деловой Петербург"
Комментарии




Ваше имя
Комментарий
Введите код:
<< вернуться
{noNews_out} {archive_out}










 


Региональный сервер недвижимости Санкт-Петербурга и Лен. области
содержит информацию о продаже покупке или аренде недвижимости в Санкт-Петербурге.
Тематические материалы, новости, статьи. Реестр агентств недвижимости и строительных компаний.
www.estate.spb.ru
Copyright 2010
Rambler's Top100 {foter} Kvartirant.RU RATING Региональный сервер строительного комплекса Санкт Петербурга