2002-11-14 00:00:00
75 % покупателей квартир Департамента инвестиционных программ строительства Москвы, являются москвичами, 15 % - жителями Подмосковья и только 5 % - представителями российских регионов, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Такую статистику привел на пресс ? конференции, в среду, начальник отдела маркетинга Департамента Евгений Леонов.
Впрочем, - особо подчеркнул Евгений Леонов, - приведенные данные нельзя считать исчерпывающими, так как в случае с покупателями ? москвичами, речь идет лишь о фактической регистрации граждан, проживающих в городе.
Если принимать во внимание тех, кто живет в столице 5 лет и менее, то соотношение покупателей будет примерно одинаковым, - подчеркнул Евгений Леонов.
Сервер "Строительный мир"
|