2006-03-14 11:56:38
По количеству обращений в Союз потребителей России лидируют жалобы и различные претензии к услугам ЖКХ. Об этом на пресс-конференции в Санкт-Петербурге заявил сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов. "Раньше стоимость услуг ЖКХ была невысока, люди терпели и зарывали глаза на то, что услуги фактически не оказываются. Но рост цен и тарифов привел к тому, что потребители начинают спрашивать жестко. Очень много вопросов возникает и в связи с созданием товариществ собственников жилья (ТСЖ). Например, мало кто знает, что член ТСЖ перестает быть потребителем в смысле закона "О защите прав потребителей", потому что отношения внутри ТСЖ решаются исключительно в рамках устава, суды не принимают иски от члена ТСЖ к товариществу. Мы сейчас подготовили обращение в жилищный комитет правительства Санкт-Петербурга, чтобы были внесены определенные изменения в устав ТСЖ, который предлагает город. На наш взгляд, права и обязанности членов ТСЖ должны быть изменены, чтобы можно было разрешать внутренние конфликты", - подчеркнул Голов.
Анатолий Голов также отметил, что 2006 год Всемирная организация союзов прав потребителей (СI) проводит под знаком энергетической безопасности. В Санкт-Петербурге очень много граждан обращаются в Союз потребителей по поводу выхода из строя электробытовых приборов из-за скачков напряжения, Союз уже подготовил методические рекомендации, у кого и как требовать возмещения ущерба в таких случаях.
информационное агентство Regnum
|