2002-11-13 00:00:00
Совет Ассоциации риэлтеров Санкт-Петербурга принял решение о дополнении Профессиональных стандартов объединения. Дополнения коснутся использования дочерними компаниями бренда головной фирмы. Проблема использования названия (или его узнаваемой части) фирм-членов АРСП вынесена на обсуждение по инициативе Комиссии по правам потребителей и профессиональной этике Ассоциации. В Комиссию, которая рассматривает спорные вопросы между гражданами и фирмами, входящими в объединение, поступило заявление на агентство, использующее в своей рекламе название одной из фирм-членов Ассоциации и являющееся дочерней фирмой компании. Но поскольку фирма является отдельным юридическим лицом и официально не входяит в профессиональное объединение риэлтеров, то заявление не может быть рассмотрено Комиссией Ассоциации. Этот прецедент послужил причиной разработки Положения о брэндах, которое будет регулировать вопросы ответственности головной фирмы за филиалы и дочерние компании, использующие единую торговую марку. По Положению агентства, входящие в АРСП, должны будут в течение определенного срока подать в Ассоциацию сведения о своих дочерних фирмах и филиалах, оформленных как иное юридическое лицо, но использующих в рекламе название главной фирмы. Ассоциация намерена обязать компании, пользующиеся названиями фирм-членов объединения, исполнять Профессиональные стандарты и Кодекс этики, а головную фирму ? нести солидарную ответственность перед клиентами дочерних компаний. Совет Ассоциации, рассмотрев Положение о брэндах, решил вынести его на Общее Собрание, которое пройдет в конце ноября.
Ассоциация профессионалов рынка недвижимости Санкт-Петербурга
|