2002-11-13 00:00:00
Реклама в центре Петербурга неэстетична и многочисленна. Портит внешний вид города и мешает убирать улицы. К такому выводу пришли вчера члены городского штаба по благоустройству. Вице-губернатор Смирнов порешил "разрядить" рекламную обстановку в центре города и отправить часть рекламных щитов и на петербургскую периферию. По мнению городских властей, установка рекламного оборудования, во-первых, наносит серьезный ущерб городскому благоустройству: при смене рекламных плакатов на надземных щитах страдают газоны, на которые заезжает техника. А тумбы, которые стоят вдоль городских тротуаров, мешают механизированной уборке улиц. Во-вторых, рекламное оборудование в центре города представляет собой угрозу для здоровья прохожих в случаях штормового предупреждения. Ну и, в-третьих, просто много ее, рекламы. ГУП "Городской центр размещения рекламы" категорически не согласен с нападками чиновников. Как рассказал "Известиям" руководитель центра Андрей Шамасов, рекламное оборудование не может причинить вред горожанам даже в случае урагана. Нарушенное благоустройство при смене рекламных плакатов восстанавливают сами рекламщики, причем они платят городским службам как за разрытый газон, так и за процесс его переблагоустройства.
Ежедневное интернет-обозрение Фонтанка.ru
|