2006-03-02 11:17:19
Совокупный объем продаж ЗАО "Чешский двор" (компании, специализирующейся на продаже товаров для ванной комнаты и мебели для кухни) за 2005г. составил приблизительно 300 млн руб. Как сообщила корреспонденту РБК директор по торговле компании "Чешский двор" Наталья Котова, прирост объема продаж компании составил около 22% по сравнению с 2004г. По ее словам, совокупный объем оптовых и розничных продаж ЗАО "Чешский двор" по кафельной плитке за прошедший год составил 41 млн руб., по сантехнике - 131 млн руб., инженерных систем - 38 млн руб. Как рассказал управляющий розничной сетью компаний "Чешский двор" Теймур Бабаев, в данный момент сеть представлена 9 магазинами в различных районах Петербурга. Он подчеркнул, что "последние тенденции развития заключаются в увеличении формата магазинов". В 2004-2005гг. компанией уже реализованы 2 проекта по строительству магазинов, площадь которых превышает 1 тыс. кв. м. По словам Т.Бабаева, к началу 2006 г. совокупная площадь торговых площадей компании составила 5 тыс. кв. м. Напомним, что ЗАО "Чешский двор" основано в 1996г. как оптовая фирма, представляющая чешскую сантехнику, с 1997г. в Петербурге действует розничная сеть магазинов компании. Среди поставщиков ЗАО "Чешский двор": Ravak, Vagnerplast, Rako, Sykora (Чехия). Кроме того, компания является крупным поставщиком труб, кафельной плитки для строительства и реконструкции зданий. В ЗАО "Чешский двор" работают около 150 сотрудников.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|