2006-02-27 16:35:02
ГК "Лаверна" в течение 5-6 лет планирует открыть более 60 гипермаркетов сети товаров для дома "СантаХаус". Об этом говорится в инвестиционном меморандуме компании, приуроченном к выпуску облигаций на 1 млрд руб. В 2005г. "Лаверна" запустила новый розничный проект - создание федеральной сети гипермаркетов товаров для дома "СантаХаус". Первый гипермаркет был открыт в декабре в Санкт-Петербурге, в текущем году предполагается открыть еще четыре гипермаркета в Петербурге. Начиная с 2007г., ГК планирует выход в регионы: ожидается открытие торговых центров в Москве, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске. В ближайшие 5-6 лет группа рассчитывает открыть в общей сложности порядка 60 магазинов. В магазинах площадью 3-7 тыс. кв. м предполагается разместить до 35 тыс. наименований товаров. На сегодняшний день, с момента старта проекта, группа вложила в сеть "СантаХаус" около 13 млн долл. В 2006г. планируется инвестировать в данный проект порядка 17 млн долл. Ожидается, что затраты окупятся через 5-6 лет после запуска проекта. Целевой оборот одного магазина сети составляет 10-14 млн долл. ежегодно. Сейчас ГК "Лаверна" располагает собственной сетью из восьми розничных магазинов "ДОМ-Лаверна" в Санкт-Петербурге. Оборот сети "ДОМ-Лаверна" в 2005г. составил, по предварительным данным, 27 млн долл., или 6% от совокупного оборота группы. Группа компаний "Лаверна" была основана в Санкт-Петербурге в 1992г. Основным направлением деятельности группы является оптовая и розничная торговля отделочными материалами, товарами для дома и интерьера. В настоящее время "Лаверна" является одним из крупнейших поставщиков строительно-отделочных материалов в России. Доля рынка группы, по собственным оценкам, составляет 9%. Региональные оптовые отделения и собственные склады компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге.
РИА РосБизнесКонсалтинг
|