2006-02-16 13:38:31
Компания VIA Bowling Products (входит в состав китайской корпорации Zhonglu Group), до сих пор занимавшаяся в России лишь поставками и обслуживанием оборудования, инвестирует порядка 100 миллионов в создание и развитие собственной сети боулинг-центров под брендом "Сити Боулинг". На эти деньги планируется открыть не менее 60 точек на 16–20 дорожек в торговых комплексах – как в Москве и Петербурге, так и в крупных региональных городах, сообщает RBCdaily.
Китайская компания вложит лишь половину инвестиций. Вторую половину должны дать российские партнеры, имена которых не разглашаются. В самих боулинг-центрах, кроме самих дорожек, расположатся бары и бильярдные столы, а также, в зависимости от конкретного места, пиццерии, пивные, игровые автоматы, магазины аксессуаров. Планируется, что каждый центр в год посетят 300–400 тысяч человек и весь проект окупится за 2–3 года.
Конкуренты VIA Bowling уже заявили, что 100 миллионов долларов может попросту не хватить на строительство 60 полноценных развлекательных центров. Кроме того, заявляют они, ожидаемые 300–400 тысяч посетителей в год для одного центра – цифра маловероятная. Соответственно, реальные сроки окупаемости увеличатся и смогут неприятно удивить китайскую компанию. Сам торговый знак "Сити Боулинг" – и у того при регистрации, вероятно, возникнут проблемы, в связи с тем что в Петербурге уже действует центр с похожим названием – "Боулинг Сити".
РИА РосБизнесКонсалтинг
|